Программа Лояльности (LRP) doTERRA

Что такое Программа Лояльности (LRP) doTERRA?

LRP — Loyalty Reward Programm — Программа Лояльности — разработана для получения дополнительных бонусов в виде баллов (POINTS) при совершении ежемесячных покупок. За заказы по Программе Лояльности Вам начисляются PV — внутренняя валюта в компании, которую можно обменивать на продукцию. Подробнее сколько PV стоит тот или иной продукт doTERRA | доТЕРРА — в прайсе. Чем дольше Вы покупаете по Программе Лояльности, тем выше Ваш процент накопления — до 30% от стоимости покупок.

Начисление проыентов по программе лояльности дотерра LRP doTERRA


Что я получаю от покупок по Программе Лояльности (LRP) doTERRA?

  • Получаете до 30% от суммы месячного заказа в PV в виде баллов.
  • Можете тратить полученные баллы на покупку продукции doTERRA
  • Получаете дополнительный бонус от своей первой покупки регистрационного набора
  • Сильный стимул при регистрации новых консультантов
  • Получаете возможность участия в других бонусных программах: «Сила Трех» и «Быстрый Старт»
  • Бесплатное открытие и закрытие в любой момент
  • Специальный бонус — при покупке более чем на 125PV или более (до 15 числа месяца) — продукт месяца В ПОДАРОК


Условия Программы Лояльности (LRP) doTERRA

  • Чтобы получать % от своих покупок, накапливать баллы и повышать свой процент дохода со временем (от 10% до 30%), необходимо ежемесячно совершать покупку на 50PV или более
  • Минимальный заказ для поддержания открытой Программы Лояльности — 1PV
  • При покупке на сумму менее 50PV Ваш % и накопленные баллы сохраняются и переходят на следующий месяц
  • Нет ограничения на максимальное число заработанных баллов
  • Накопленные баллы необходимо использовать в течение 12 месяцев
  • Баллами нельзя оплачивать товар частично. Баллы должны полностью покрывать стоимость товара (одного или нескольких товаров)
  • Баллами можно оплатить заказ онлайн (в личном кабинете) или через оператора. При оплате в личном кабинете списание заказа происходит сразу же.
  • На товары, купленные за баллы, новые баллы не начисляются
  • За оплату баллами снимается комиссия в размере $3
  • Пользоваться баллами можно после 60 дней пользования Программой Лояльности
  • При отключении Программы Лояльности баллы сгорают, процент обнуляется
  • Баллы нельзя обменять на деньги или перевести другому консультанту
  • Если Вы планируете поменять состав следующего заказа, это необходимо сделать до даты следующего проведения заказа (см. п.»Как редактировать заказ»)

 


Как подключить Программу Лояльности (LRP) doTERRA?

В Личном Кабинете на сайте mydoterra.com нажимаем «Create New LRP Order». Как на картинке ниже. После этого откроется всплывающее меню выбора даты проведения заказа. Рекомендуем выбирать 13…14 число. Как правило, все заказы из России проводятся оператором 2…4 числа каждого месяца. Вы получаете от нас письмо-рассылку с промо-акцией месяца, где указано какого числа мы проводим заказы. К этому времени нужно внести изменения с свой заказ, пробы не списался прошлый. Чтобы заказ не списался раньше и чтобы получить бесплатный продукт месяца при заказе на 125PV или более (а это надо сделать до 15 числа), — 13…14 число — лучший вариант.

Подключение Программы Лояльности (LRP) doTERRA

После этого появится вот такая надпись — (1) на картинке ниже. Это значит, что все товары, которые мы будем сейчас добавлять в корзину, пойдут в заказ по Программе Лояльности, а не как обычный простой одноразовый заказ.

Далее набираем в заказ товары. Выбираем из разделов (2) — на картинке выше. После того как набрали все необходимое, переходим в оформление заказа — нажимаем «GO TO CART» — Перейти в Корзину. В корзине проверяем данные:

  • Список продуктов — тут все понятно…
  • 1 — Адрес доставки — если используете предлагаемый нами вариант доставки через BoxBerry- адрес должен быть как при регистрации.
  • 2 — Данные оплаты — тут вводите данные своей банковской карты.
  • 3 — Способ доставки — если используете предлагаемый нами вариант доставки через BoxBerry — убедитесь, что стоит «Will Call»
  • 4 — Поставьте галочку, что вы согласны с условиями
  • 5 — Сохранить изменения.

Ну вот и все. Заказ оформлен.

Если у Вас персональный способ доставки, то можете сразу нажать «Continue», чтобы провести заказ сразу.


Как редактировать заказ по Программе Лояльности (LRP) doTERRA?

После того, как вы создали свой первый заказ по Программе Лояльности, данный заказ сохранится в системе и именно он будет проводиться каждый месяц. В отличие обычного одноразового заказа, заказ по Программе Лояльности остается в системе и проводится каждый месяц. Поэтому во второй и последующие разы не нужно создавать новый заказ по Программе лояльности. А то их у вас будет несколько и по каждому будет происходить ежемесячное списание. Мы просто правим один и тот же заказ каждый месяц, если это необходимо (если в новом месяце вы хотите заказать что-то другое).

Для этого заходим в личный кабинет на сайте mydoterra.com и нажимаем вот эту кнопочку (Править заказ):

После этого мы попадем в Корзину, где и будем править заказ. Помните, что нельзя удалить все товары — хоть что-то одно должно остаться. Поэтому если вы решили полностью изменить заказ, то вначале нужно добавить в список что-то новенькое, а потом уже удалять все старенькое.

На рисунке выше:

  1. Здесь начинаем вводить название того, что мы хотим добавить. Вводим первые буквы и система сама предлагает товар. Вводить нужно на английском, конечно же.
  2. Крестик — удалить ненужный товар.
  3. Сохранить изменения
  4. Здесь отображается количество ваших баллов (PV), которые Вы можете использовать для оплаты товаров.

По поводу использования баллов (Points).

Если Вы оформляете заказ через оператора, то выбирать в этой Корзине товары для оплаты по баллам — не нужно. Мы готовим список заказов на PV и проводим в один день.

Если Вы оформляете заказ сразу и со своей доставкой, то выбрать товары (и их количество), которые оплачиваются баллами нужно в столбце «Use Points?». Там Вы выбираете количество товаров данной позиции, которые Вы оплачиваете баллами. Важно! За оплату товаров баллами (независимо от их количества и стоимости) взимается комиссия — $3. Если Вы выбрали какие-то товары в Корзине для оплаты баллами, то просто сохранить заказ нельзя. Заказ нужно сразу проводить, списывая денежные средства по заказу.

 


Как отключить Программу Лояльности (LRP) doTERRA?

Необходимо сообщить об этом вышестоящему консультанту. Отключение Программы Лояльности осуществляется бесплатно, но делается это по телефону. Сообщите мне о своем желании, я Вам помогу.



Если у Вас остались вопросы — всегда рады ответить, пишите aroma-mama@mail.ru

Желаю всем благодарных клиентов и высоких доходов.


С любовью, Наталья Арома-Мама